Гарантия и сервисное обслуживание

Условия гарантийного обслуживания

Сервис оказывает официальный дистрибьютор бренда Bone Crusher в России, компания «СТОЛИЦА».

Гарантия предоставляется по чеку: при получении товара проверьте информацию, указанную в чеке, а именно: дата покупки, состав и сумма заказа.

Право на бесплатный ремонт Bone Crusher в Москве сохраняется на протяжении всего срока действия гарантии от производителя. Как правило, в течение 5 лет начиная с момента покупки, хотя для разных моделей этот период может отличаться. Важно помнить, что сервисное устранение неисправностей производственного характера возможно исключительно при выполнении всех следующих условий:

  • Правильная установка прибора, согласно схеме и рекомендациям по подключению.
  • Строгое соблюдение прописанных правил эксплуатации.
  • Наличие подтверждающих документов: правильно заполненного гарантийного талона, товарного или кассового чека на покупку, инструкции.

На что не распространяются гарантийные обязательства?

  1. На запасные детали, расходные материалы и аксессуары, которые не являются частью пищевых отходов и были приобретены отдельно;
  2. На процесс хранения, транспортировки, установки и подключения;
  3. На изменение цвета частей оборудования;
  4. На полученные поломки в результате самостоятельной установки и подключения прибора;

Ремонт Бон Крашера в Москве также не будет оплачен фирмой-производителем в случае, если бытовой измельчитель использовался в целях предпринимательской деятельности, так как это является нарушением режима эксплуатации.

  • Особой осторожности требует переработка следующих отходов:
  • Шелуху от лука желательно комбинировать совместно с остатками других овощей;
  • Одноразовые пакеты чая вместе с ниткой и скрепкой выбрасывать не рекомендуется;
  • Чешуйки крупной рыбы, а также шелуха от семян подсолнуха в большом объеме и в условиях недостаточного количества воды могут спровоцировать засоры;
  • Цитрусовые и арбузные корки следует порезать перед утилизацией.

Чтобы не пришлось нести BoneCrusher в ремонт, советуем исключить попадание в диспоузер:
— Шерсти и волос;
— Матерчатых изделий, в том числе ниток и веревок;
— Панцирей моллюсков;
— Стеблей и листьев растений;
— Полиэтиленовых пакетов, пищевой пленки и фольги, других упаковочных материалов;
— Бытового стекла;
— Изделий из металла, пластика, резины.

Вопросы по работе сервисных центров и гарантийному обслуживанию можно задать по телефону +7 (495) 729 64 44.


Номер телефона представительства: 8 (800) 700-08-43

Адреса специализированных сервис-центров
ООО «Столица» г. Москва, ул. Солнечная, д. 6
+7 495 729 64 44
Показать на карте
ООО Инженерный подход г. Санкт-Петербург, пр-т Народного Ополчения, д.22, к. 8
+7 812 629 02 63
Показать на карте
ProService-163 443067, г. Самара, ул. Карбышева д.65-Б, офис 415-А
+7 902 189 24 54
+7 846 251 89 39
Показать на карте